Mastodon
Загружаю курсы...
Загружаю курсы акций...
Новости — все что не связано с крипто и форексом

В то время как BYD штурмует Европу, наши гордо рапортуют о 94 проданных «Искрах»

AcademeG: «Не ждите чуда»


Пока в Великобритании продажи китайских электромобилей BYD выросли на 880% год к году, а страна стала крупнейшим зарубежным рынком для компании — в России празднуют локальный успех: Lada Iskra продалась аж 94 раза.

Британцы без субсидий массово пересаживаются на китайские EV, потому что понимают, где технологии, где цена, и где вообще XXI век. А у нас — «Искра», которую продали на всю страну меньше сотни штук, но зато «рост в семь раз».
Каждому времени — свои герои.

У кого-то BYD Seal с автопилотом и запасом хода 600 км, у кого-то Lada Iskra с гордой статистикой, будто с завода вышла ракета, а не седан с прошлого десятилетия.

BYD и Lada Iskra: сравнение продаж, технологий и реальности автопрома

В сентябре 2025 года продажи китайских электромобилей BYD в Великобритании выросли на 880% год к году. Страна стала крупнейшим зарубежным рынком для компании, несмотря на отсутствие господдержки и субсидий. Модели BYD Seal и BYD Atto 3 уверенно занимают позиции в сегменте электрокаров среднего класса, конкурируя с Tesla, Volkswagen и Hyundai.

На этом фоне российский автопром отчитался о «взрывном росте» продаж Lada Iskra — аж в семь раз, до 94 автомобилей за сентябрь. С момента старта продаж с июля по сентябрь реализовано 128 машин. Несмотря на громкие заявления, общие продажи Lada за девять месяцев 2025 года снизились на 25%.

BYD демонстрирует экспансию и технологическое превосходство, тогда как Lada Iskra остаётся символом маркетинговой гиперболы. Сравнение двух кейсов показывает разрыв между инновационным подходом и попытками выдать статистический шум за успех.

Ключевые слова: BYD, Lada Iskra, продажи электромобилей, китайские электрокары, рынок Великобритании, автопром России, статистика продаж, BYD Seal, АвтоВАЗ, электромобиль BYD, рост продаж, автомобильный рынок 2025.